Бразилия, Рио-де-Жанейро, день первый

На майские каникулы-2018 мы решили организовать что-то совершенно непохожее на наши предыдущие поездки, и, забегая вперед, скажу, что это путешествие получилось действительно потрясающим и самым интересным. Еще в январе мы купили относительно недорогие билеты из Петербурга до Рио-де-Жанейро и обратно с пересадкой во Франкфурте, а потом, в феврале, подумали, что в Бразилии делать 10 дней особо нечего и решили разнообразить наше путешествие поездкой в Перу. Путешествие получилось очень насыщенным на события, много впечатлений и эмоций, поэтому ему будет посвящено сразу несколько публикаций.

День первый – сразу после прилета отмокаем на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро.

Мы прилетели в страну в 5 утра, быстро прошли все пограничные формальности и уже часов в 6 ехали в такси по направлению к отелю. Город внешне очень понравился, зеленый, красивый, солнечный, хотя, конечно, это не отнимает рисков, связанных с преступностью и прочими неприятными вещами. Так, наша гид настоятельно порекомендовала снять даже цепочку с шеи, не говоря уже о часах и десятых айфонах.

После обеда у нас была запланирована экскурсия на Сахарную голову, которая подарила очень красивые панорамы города.

Щуримся от закатного солнца :).

На гору поднимались на фуникулере, обратно – спускались пешком через парк-лес (где должно было быть много-много диких обезьян – но ни одной мы не видели :).

Эта поездка проходила по очень плотному графику, и рано с утра мы должны были вылетать в Лиму, поэтому, как только стемнело, вернулись в отель и легли спать (благо, что из-за разницы в часовых поясах уснули очень быстро).

В Рио мы еще вернемся на три дня в самом конце нашего путешествия, так что этому удивительному городу еще будет посвящен развернутый пост.

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые записи: